Компьютерный журнал для новичков и профессионалов

Скачать обновление ворлд оф танкс. Как обновить клиент игры World of Tanks. Расширение веток лёгких танков до Х уровня

С выходом каждого обновления возникает необходимость обновления клиента.

В основном он сам автоматически обновляется, но бывают ситуации когда:

Игра сама выдает, что необходимо обновить клиент;
после установки обновления игры клиент выдает ошибку;
во время обновления клиента начинается дополнительное скачивание обновлений.

Большинство проблем возникающих с обновлением клиента в игровом приложении могут быть связаны с обширным использованием читерных модов. Именно они скачанные и установленные с наличием большого количества вирусов не позволяют нормально играть геймером в онлайн игре.

Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

1. Пробуем запустить файл игрового приложения со ссылкой на новое обновление. После запуска клиент должен сам обновиться, так он предусматривает самостоятельное (автоматическое) обновление.

2. В случаях предусматривающих ручной или выборочный способ обновления, необходимо на официальном сайте игрового приложения во вкладке «Игра», по дате найти вышедшее последнее обновление. Выберите необходимый файл и скачайте его в установочную папку World of Tanks.

Следующим действием необходимо запустить клиент и при необходимости указать путь к обновлению на новый скачанный файл обновлении

3. При отказе в запуске клиента, необходимо проверить наличие на «разрешение автоматическую установку обновлений». Если стоит запрет, то игра не запустится без обновления и перезагрузки.

4. Порой требуется в установочной папке найти «Лаунчер» и запустить его. Такое действие подтолкнет тормозящую систему к быстрому обновлению.

5. Последним способом того как обновить клиент игры World of Tanks и решить проблемы с не запускающейся игрой после обновления, можно назвать устранение запрещенных модификаций.

Именно большое их количество порой не дают разрешение на автоматическое обновление клиента.

Поэтому как бы, не было печально «честным» игрокам, но придется удалить все запрещенные мод и запустить клиент для обновления. Впоследствии, конечно же, можно снова скачать, и установить все необходимые мод паки. Но опять, же это на свой страх и риск, так как они являются запрещенными и в будущем они могут так же явиться источником таких проблем.

Официальные моды можно не трогать, они ни каких глюков не могут вызывать и при удалении читерных модов, другие не стоит трогать.

На предстоящий 2018 год у разработчиков World of Tanks имеется очень много планов. Ближайший из них выпуск обновления 9.22 World of Tanks. Основной акцент в нем сделан на советскую технику. Ветки ПТ, СТ и ТТ кардинально изменяются.

Когда выйдет обновления 9.22 World of Tanks?

С грандиозного мероприятия WG FEST 2017 стало известно, что следующим обновлением патча станет 9.22 WoT, а уже в марте 2018 года стоит ожидать world of tanks 1.0 (игра с новыми картами HD).

А также не забудьте проверить на сколько хорошо имеющееся железо сможет вытягивать HD-карты, для этого воспользуйтесь World of Tanks enCore и протестируй новый движок и свою мощь компьютера.

Дата выхода - обновления 1.5

Общий тест обновления 9.22

Выход общего теста обновления 9.22 запланирован на февраль 2018 года.

По многочисленным просьбам игроков, будет переработана ветка советских ПТ с задним расположением рубки. Разумеется, главным призом здесь выступает Объект 263 – мощная и интересная машина, однако, сама ветка в целом проблематична и малоиграбельна. Поэтому разработчиками запланированы такие изменения:

  • СУ-101 и СУ-101М1 остаются на своих местах, однако, будут модернизированы.
  • СУ-122-54 исчезнет из прокачиваемой ветки. Эта машина не соответствует логике развития ветки, обладая стандартным расположением рубки, слабым бронированием и сравнительно низком количестве ХР. За счёт этих конструктивных особенностей, машина не могла на равных противостоять большинству одноклассников.
  • Объект 263 «переезжает» на 9-й уровень.
  • Объект 268 Вариант 4 – будет новым топом.

Запланированы изменения и для ветки средних танков. В частности, в игре будут развиваться 3 ветви, обладающие уникальным геймплеем и боевыми характеристиками:


Хорошая новость ожидает и поклонников советских тяжей. Начиная от КВ-13 будет развиваться дополнительная линейка тяжёлых танков с кормовым расположением башни. Здесь появятся 3 принципиально новые машины: ИС-2Ш, Объект 705 и Объект 705А.


По многим характеристикам эти машины напоминают легендарный ИС-7, однако предлагают принципиально новый геймплей.

Новые прем танки

Разработчики планируют провести масштабную работу над премиумными танками с пониженным уровнем боёв. Зачастую льготники неспособны равноценно противодействовать одноклассникам. Это вызвано тем, что прокачиваемая техника регулярно улучшается, а характеристики прем танков не изменяются. Эта проблема требует комплексного решения, однако, реализовывать её нужно постепенно, чтобы избежать дисбаланса в игре.

Игровые режимы

В игру будут добавляться новые игровые режимы, что поможет сделать геймплей боле ярким и насыщенным. Кроме этого, изменения ожидаются и в понравившихся многим ранговых боях. Здесь будет несколько переработана игровая механика, что позволит добиться здоровой конкуренции на ключевых этапах. В частности:

  • Шевроны будут получаться игроками обеих команд, однако, победителям будет полагаться больше шевронов.
  • Ранговая система будет увеличена, но сохранит общую концепцию второго сезона.
  • Полученные ранги теперь будут сохраняться даже после неудачных боёв, но игрокам придётся отстаивать текущий статус на полях сражений.
  • Будет увеличена продолжительность этапов, следовательно, не придётся просиживать весь день за компьютером, чтобы добиться определённых результатов. Это решение направлено на эффективность игроков.

Чего можно ожидать в обновлении 9.22

Помимо выше перечисленных изменений, в игре запланированы и другие улучшения, изменения в ветках развития и много другое.

Как будут зарабатываться боны

Запланированы новые варианты получения альтернативной игровой валюты. Сейчас боны получают за эпические награды и достижения, полученные при игре на машинах 9-10 уровней. Кроме этого, зарабатывать валюту можно в режиме генерального сражения и на глобальной карте. Однако памятуя о своих обещаниях, разработчики запланировали несколько дополнительных способов разжиться бонами, и рассматривают возможность их расходования на приобретение техники и модификацию внешнего вида машин.

События

В 2018 году в «Мире танков» появятся новые атмосферные события, похожие на «Новогоднее наступление» и «Вторжение Левиафана». Здесь будет реализован более обширный перечень доступных наград, в том числе появится возможность получать боны за определённые достижения. Добавим, что летом будут проводиться соревнования по танковому футболу, который понравился многим игрокам.

Что нового на OT 1.6:
1. Добавлены личные резервы для ускорения развития на «Линии фронта»:
- В рамках общего теста добавлен новый тип личных резервов, увеличивающих количество фронтового опыта за звания, получаемые в боях в режиме «Линия фронта».
- Резерв: +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час.
Например, заработав в бою звание «Генерал», вы получите 2400 фронтового опыта вместо базовых 1200.
Всего есть 3 набора:
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час (1 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (3 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (6 шт.)
Продаются за голду, цена в золоте пока тестовая.
- Срок действия: 1 час.

2. В рамках общего теста реализована возможность получить и испытать резервы:
- С 18 июля на общем тесте доступна Линия фронта, которая продлится до окончания теста.
- За любой бой в случайных боях теперь выдаётся один личный резерв на фронтовой опыт.
- За победу в случайном бою выдаётся ещё один личный резерв.
- Во внутригровом магазине клиента общего теста личные резервы доступны для покупки за игровое золото (Магазин ==> Обслуживание ==> Личные резервы).

Патчноут версии 1.6 WoT.

CT1: Список изменений версии 1.6 в сравнении с 1.5.1

Список изменений.
Основные изменения:

Ребаланс личных боевых задач.
a) Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
. 22 задачи получили корректировки значений.
. 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
b) Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
. В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
. В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники.
. Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
. Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
. Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
. Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
a) Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
b) Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
. Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам.

Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
. Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
. Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
. Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
. В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт.

Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
a) Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
b) Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
. Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
c) Последний победный бой на выбранной машине.
d) Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
e) На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
f) Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники.

Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
a) При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
. При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
. Проведена оптимизация настроек физики движения.
b) При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
. Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса.

Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
. Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя.
. Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники:

Германия.
. E 75 TS
. M48 RPz

США.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. AE Phase I
. T54E2

Великобритания.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. A43 BP
Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
. VII — GSR 3301 Setter (Setter)
. VIII — LHMTV
. IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
. X — Manticore

Япония.
- Изменение параметров боевой техники:
. STB-1
- Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
- Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
- Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
- Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
- Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

По мере поступления новой информации данный пост будет дополняться.

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.
Загрузка...