Компьютерный журнал для новичков и профессионалов

Откройте, пожалуйста, дверь. Установка и эксплуатационное обслуживание домофонных систем Пзу жкх

Как запасное колесо должно быть в каждом багажнике, так и зарядное устройство должно быть в гараже каждого автолюбителя. Ведь бывает всякое, а завести современный автомобиль, напичканный электроникой, порой без заряженного просто невозможно. Если зарядное устройство у вас имеется, то всегда есть риск его выхода из строя. Когда электроника подвела, стоит искать надежный сервис, где можно выполнить ремонт зарядно-пускового устройства быстро и качественно. Если с бензиновым оборудованием все более или менее понятно (не для всех конечно), то с современными электронными устройствами дела обстоят намного сложнее. Чтобы чинить подобную технику, необходимы довольно обширные познания и в большинстве случаев специальное образование.

Если у вас ломалось зарядное устройство, ремонт своими руками в большинстве случаев вам не под силу. Однако для более осведомленных, в данной статье будут приведены некоторые нюансы касательно ремонта и обслуживания зарядных и пускозарядных. Чтобы разобраться в возможных поломках, стоит привести список деталей, которые могут выйти из строя:

Переключатель напряжения зарядки;

Диодный мост;

Амперметр;

Конденсаторы;

Встроенные аккумуляторы;

Электронная защита от замыканий, перегрузок, перегревов;

Предохранители;

Другая встроенная электроника.

Данный перечень деталей может варьироваться, все зависит от ценовой категории устройства. Однако частота, с какой осуществляется ремонт пускозарядного устройства, не зависит от цены и категории, если конечно не говорить об откровенно дешевых китайских поделках. Для тех, кто даже и не слышал некоторых слов из данного списка, если сломалось зарядное устройство, ремонт своими руками настоятельно рекомендуется не производить. Профессионал быстро и точно поставит диагноз вашему устройству. Без набора необходимых знаний, можно нанести электронике дополнительный ущерб, что негативно скажется на конечной стоимости ремонта. Если необходим ремонт зарядно-пускового устройства или просто зарядного, а изделие находится еще на гарантии, тогда без раздумий несите его в наш сервисный центр.

Тяжело дать конкретные советы, которые бы максимально отсрочили дату обращения в сервис. Ведь данные устройства защищены от замыканий, перепадов напряжения, неправильного подключения + и -, перезаряд АКБ и т.д. Однако нужно смотреть инструкцию, чтобы уточнить наличие той или иной защиты, ведь возможно, что более дешевые модели будут лишены некоторых функций. Используя зарядное или пуско-зарядное устройство, нужно следить за показателями его работы, а также не оставлять его включенным без надобности.

Чтобы окончательно убедиться в том, хватит ли ваших знаний, и сможете ли вы произвести ремонт зарядного устройства самостоятельно, просмотрите следующую информацию. Вот лишь короткий перечень того, что нужно знать и уметь:

Измерения напряжения;

Прозвон элементов схемы;

Уметь работать со специальной измерительной техникой;

Нужно иметь представление о принципах работы электроники;

Это лишь малая доля того, что могут специалисты сервисного обслуживания компании «Северные Стрелы ». Наши сотрудники могут выполнять ремонт огромного перечня электронного оборудования: , разнообразный , дальномеры, металлоискатели и т.д. В арсенале наших работников имеется все необходимое: паяльные станции, мультиметры, запасные части и многое другое. Поэтому если вам срочно требуется ремонт зарядного устройства или пускозарядного, наши сервисы вам с радостью помогут.

Наша компания является официальным дистрибьютором таких брендов как , , . Поэтому мы располагаем огромным запасом сертифицированных запчастей с завода производителя. Если же чего-то в данный момент нет, его доставят в кратчайшие сроки. Розничные магазины компании «Северные стрелы» располагаются во всех районах Санкт-Петербурга. А если необходим ремонт зарядных устройств для аккумуляторов или чего-то другого, тогда приходите в любой из магазинов, ведь при каждом из них работает свой сервис. Специалист примет инструмент или оборудование на гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также проведет предварительную оценку стоимости ремонта. Далее клиент будет оповещен, а ремонт начнется (если это относится к гарантии) лишь после согласия владельца инструмента или оборудования. Компания «Северные Стрелы » - это ваш надежный партнер, ведь мы предлагаем:

Быстрый и качественный сервис;

Большой ассортимент запчастей, инструмента и расходников;

Удобное расположение магазинов;

Выгодные условия для постоянных клиентов;

Всем ремонтерам привет. Сегодня вкратце расскажу о простом ремонте автоматического пуско-зарядного устройства для аккумуляторных батарей «Орион PW 700 » .

При первом включении в присутствии хозяина агрегат показывал напряжение батареи на стрелочном индикаторе, светодиоды,Напряжение» и,Ток» отображали,тарабарщину» и процесс заряда не производился.

После вскрытия обнаружился отвалившийся от платы радиатор с диодной сборкой и второй такой же с такой же с сборкой,висел» на одной ноге рядышком. Улыбнуло, восхитило.

Первоначальное вскрытие ПЗУ Орион PW 700

Диодная сборка отвалилась

Внешний осмотр платы ничего особого не выявил, окромя вздувшихся силовых конденсаторов и липкой жидкости под ними.

Вздутые конденсаторы

Дабы удобно было юзать плату, откинул все мешающие провода.

Вид электронной платы снизу

Два силовых транзистора, после выпайки оказались в норме, все остальные полупроводниковые элементы без выпайки из платы,коротыша» не показали.

Родные транзисторы в норме

Одна из диодных сборок с оторванными ногами показала пробой, втора была жива.

Пробитый диод в первой диодной сборке

Вторая исправная сборка с оторванными ногами

Проверил на всяк пожарный все электролиты ESR-метром , благо их оказалось не много. Они тоже были в норме.

А в это время подсуетившийся хозяин, по моему науськиванию, с оптимизмом и упоением рыскал по друзьям-электронщикам, по мастерским в поисках кондёров и диодных сборок. Принёс два новых кондёра и … разобранный компьютерный блок питания, со словами: ,Сказали чтобы ты отсюда выдрал диодные сборки и если надо транзюки, хоть они и не очень подходят. Сказали мол что не велика разница, для него и эти сойдут». Так и вышло, отличие было лишь в напряжении, т.е. родные на 100В — а на подмену 45В. По току всё совпадало. Благо заряд у девайса не поднимается свыше 14В.

Отсавалось за малым, впаять и тестить. Впаял, запустил аппарат через,токовую лампочку» на 220Вх65Вт, заработало.

Первоначальная проверка

Протестил с нагрузкой из лампочки 12Вх100Вт, работало как миленькое. Протестил на стареньком аккумуляторе — понижающийся зарядный ток и повышающееся напряжение на аккууме показывало. Смотрите фото.

Заметил что охлажадающий кулер работал туговато. Разобрал, почистил, смазал, собрал, проверил в работе — всё гуд!

Очищенный и смазанный кулер

Смазанный и собранный кулер

Не удивляйтесь по фото что радиаторы странно тонкие. Благодаря кулеру, необходимость в радиаторах-монстрах отпадает априори.

ПЗУ пришел с какой то пролитой на него в некоторых местах липкой жидкостью, возможно электролит.

Подтеки под конденсаторами

Отмыл плату спиртом, отмыл корпус под тёплой проточной водой с мылом, просушил, собрал, запустил, работает, подцепил батарею, протестил, всё работает, заряд идёт.

8-495-507-26-40
8-903-536-33-88

производим ремонт любых пуско зарядных устройств
Быстро и качественно!!!

Бытовые зарядные устройства Автомобильное зарядное устройство (пуско зарядное устройство) простейшей сборки состоит из мощного трансформатора, диодного моста, регулятора выходного напряжения и самого дешёвого амперметра. Но, несмотря на простоту, бытовые зарядные устройства имеют ряд неустранимых недостатков в использовании. Самый большой - отсутствие защиты «от дурака»: такое пуско зарядное устройство не оснащено предохранительной системой от обычных человеческих ошибок (путаница с полюсами батареи, замыкания клемм накоротко и т. п.). Также бытовые пусковые устройства не могут похвастаться оптимальным режимом заряда батареи, без чего любое пуско зарядное устройство просто не может быть хорошим. Профессиональные зарядные устройства Идеальное пуско-зарядное устройство оборудуется защитой от короткого замыкания и переполюсовки, автоматической регулировкой тока заряда, возможностью реверсивного заряда и системой стабилизации напряжения питания. Пусковые устройства обязательно должны быть оснащены «крокодилами» - специальными зажимами, выполненными в виде клещей на пружинах, которыми пуско зарядное устройство присоединяется к клеммам аккумулятора. Зарядное устройство для автомобиля, у которого соединение к аккумулятору происходит с помощью загнутого конца провода, а не «клещей-крокодилов», может выйти из строя в самый неподходящий момент. Вот почему специалисты рекомендуют использовать для своей машины профессиональное пуско зарядное устройство. Помимо плюсов в конструкции, пусковые устройства такого типа, отличаются более высокой мощностью - одно пуско зарядное устройство может одновременно заряжать несколько батарей. Комбинированные зарядные устройства Пусковые устройства третьего вида - комбинированные. Зарядное устройство для автомобиля данного типа представляет собой модифицированный сварочный аппарат, и является наиболее опасным в применении для электроники автомобиля. Для возможности осуществления заряда батареи или запуска двигателя автомобиля, сварочный аппарат оборудуют делителем напряжения на выходе трансформатора - получается комбинированное пуско зарядное устройство. Чтобы переключать такое пуско зарядное устройство из режима сварки, когда напряжение на выходе равно 40В (в состоянии «поджига» - 70В) в режим зарядки или пуска автомобиля (12В или 24В), используется специальный тумблер переключения. Вот это и есть основная проблема пуско-зарядного устройства такого типа - очень часто этот тумблер легко забыть переключить. Таким образом эти пусковые устройства сожгли немало проводок автомобилей. Поэтому, если у вас есть возможность, приобретите себе пуско зарядное устройство другого типа. Даже если вы доверяете своей внимательности и уверены, что не перепутаете, помните, что бережёного бог бережёт - к чему лишний раз рисковать? Выбираем автомобильное зарядное устройство Сегодня на рынке существует множество видов и моделей автомобильных пуско-зарядных устройств (пусковых устройств), и перед потенциальным покупателем стоит нелёгкая проблема выбора. Давайте же попробуем разобраться, какие пусковые устройства бывают, и какое именно зарядно пусковое устройство больше всего подойдёт для вас. Задача, которую должны выполнить зарядные устройства, заключается в обеспечении оптимального режима зарядки на протяжении всей процедуры. Соответственно пуско зарядное устройство должно на различных этапах зарядки поддерживать определённое значение напряжения. Как известно, существует несколько методов зарядки аккумулятора при которых используются зарядные пусковые устройства. При использовании постоянного тока во время всего сеанса зарядки величина тока, которую генерируют зарядные пусковые устройства, остаётся постоянной. В этом случае зарядка аккумуляторной батареи происходит быстро, но у аккумулятора значительно сокращается срок службы. В случае если зарядное устройство для автомобиля работает в режиме постоянного напряжения, аккумулятор слишком быстро заряжается в начальной фазе зарядки, а в конце процесс сильно замедляется, что также не самым хорошим образом сказывается на рабочем ресурсе АБ. Почти каждое современное зарядно пусковое устройство работает по совмещённому, комбинированному методу. В первой стадии автомобильное зарядное устройство работает, стабилизируя ток, а на последней стадии оно стабилизирует напряжение. Этот способ на сегодняшний день самый оптимальный. Выбирая зарядные и пусковые устройства, помните, что желательно сделать некоторый запас по току, чтобы аппарат работал не на максимуме своих возможностей, а в более щадящем режиме. Такая эксплуатация позволит продлить срок службы. Автомобильное зарядное устройство желательно выбирать с функцией индикации тока. Зарядные устройства для автомобилей бывают двух видов: зарядно-пусковые и зарядно-предпусковые. Зарядно пусковое устройство способно работать как в режиме автозаряда, так и в пусковом режиме, который подразумевает под собой отдачу максимального тока. Такие пусковые устройства и стоят дороже, и требуют большего внимания при эксплуатации. У зарядно-предпусковых устройств мощности хватает только для зарядки аккумуляторов. Их нельзя использовать как пусковые устройства, зато эти ЗУ можно подключать к клеммам аккумулятора, не отсоединяя его от сети автомобиля. Это преимущество в полной мере могут оценить владельцы иностранных автомобилей, где сеть порой нельзя обесточивать. Зарядные пусковые устройства вышеописанных видов одинаково применимы для зарядки АБ как иномарок, так и изделий отечественного автопрома, главное помнить о недопустимости использования ЗУ зарядно-пускового типа в случае подключенной бортовой сети автомобиля. Надеемся, что с помощью этой статьи вы сможете выбрать автомобильное зарядное устройство, которое полностью оправдает ваши ожидания и облегчит вам жизнь!

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о ПЗУ в ЖКХ - что это такое, как происходит обслуживание и другие вопросы. ПЗУ расшифровывается как переговорно-замочное устройство или наши привычные и всем знакомые домофоны. Они устанавливаются на входных дверях подъездов многоквартирных домов (МКД) и обслуживаются специализированной организацией, чаще всего той, которая их и устанавливала.

Возникает вопрос: считается ли такая услуга коммунальной и сколько за нее должны платить, например, те жильцы, которые отказались проводить себе домофонную трубку в квартиру. Разберемся.

За что же мы платим

Статья 154 Жилищного Кодекса РФ гласит, что под квартирной платой подразумевается оплата обслуживания и ремонта общедомовой собственности МКД и коммунальных услуг. Перечень услуг и работ по содержанию в порядке согласно техническим регламентам и нормативам крыш, чердаков, подвалов, инженерных коммуникаций, несущих стен, технических помещений, подъездов и придомовой территории утверждается муниципальной властью в каждом регионе, как и тарифы на все виды работ. Расширить их перечень имеет право только общее собрание владельцев квартир и никто более.

Будем жаловаться

К коммунальным услугам относятся поставка ресурсов для обеспечения комфортного проживания жителей: воды, тепла, электричества, газа, водоотведение и вывоз твердых бытовых отходов. Если вас обязывают платить за услуги, которые вам не предоставляются, либо оплачивать их по завышенным тарифам, вы имеете право подать жалобу в жилищную инспекцию, прокуратуру или обратиться в суд.

Начать лучше всего с первой инстанции, пожаловавшись в свою управляющую организацию, и только в случае неполучения ответа, либо ответа, который вас не устраивает, можете продолжать жаловаться по инстанциям.

Еще услуги

Наверное, многим приходится оплачивать и так называемые дополнительные услуги. Они разнообразны и фантазии управляющих организаций нет предела: взносы на страхование общедомового имущества, оплата поста охраны или консьержа, обслуживание шлагбаума, домофона, видеокамер и так далее. Кто-то платит молча, кто-то возмущается – и снова платит.

Особенно обидно тем жильцам, которым эти дополнительные услуги не нужны, но приходится их оплачивать. У вас нет машины и несовершеннолетних детей – и охрана двора с видеокамерами и шлагбаумом как бы и не нужна, вы живете одиноко и к вам не ходят гости – как бы и домофон не нужен.

Все делаем по закону

Чтобы собирать плату за дополнительные услуги, не указанные в статье 154 ЖК РФ, управляющая организация должна внести соответствующие изменения в договор доверительного управления, в котором прописать наименование, количество, задачи или цели услуги, ее стоимость. И только когда каждый из собственников подпишет данный договор, услуга предоставляется.

То есть, если вы против предоставления дополнительной услуги, вы не подписываете договор или изменения к нему, а внизу пишете причину не согласия. Нужно иметь в виду, что в ЖК РФ прямо говориться о том, что вопрос предоставления дополнительных услуг не находится в компетенции общего собрания владельцев квартир МКД, поэтому каждый собственник сам решает этот вопрос: нужна ему услуга или нет.

Вернемся к домофону

Также нужно понимать, что если вы отказались подписывать договор о предоставлении дополнительной услуги, то возникнет 2 варианта развития событий:

  1. Не взирая на отказ, с вас начнут брать плату за предоставление не нужной вам услуги. Можете смело идти жаловаться – действие управляющей организации нарушает закон.
  2. С вас оплату не берут, как и с других отказавшихся, и все расходы равномерно распределят на остальных владельцев квартир в вашем доме. Как вы будете смотреть в глаза соседям – это уже ваше дело.

Если вы поставили домофонную трубку себе в квартиру, оплату за обслуживание домофона вам придется нести в полном объеме. Даже если вы подадите на УК или ТСЖ жалобу, их руководство легко докажет, что услугой по факту вы пользуетесь в полном объеме. Другое дело, если вы отказались от проведения домофона в квартиру, тогда по идее вам должны продать нужное вам количество магнитных ключей и забыть про вас.

Но вы все равно должны платить организации, обслуживающей домофон, 1 раз в год, так как домофон, как и антенна на крыше, является средством оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях. Для более подробной информации можете изучить на досуге Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года и № 491 от 13.08.2006 года.

Можно сэкономить

Если ваш дом не нов, и вы только решаете вопрос, нужен ли вам домофон, то советуем вам собрать деньги без участия УК или ТСЖ, нанять монтажную организацию и все. Больше ни за что платить не придется. Откроем вам маленький секрет: если его специально не ломать топором, то это достаточно надежная штука, не требующая дополнительного обслуживания. И оформите его в собственность всех жильцов дома.

Всем остальным, подписавшим договор, в котором есть строка про домофон, придется платить. За что, непонятно, но вы же с этим в свое время согласились.

Даже если вы не согласны с некоторыми строками платежей в квитанции, оплачивайте ее полностью, чтобы не мучится потом с перерасчетами. Пеню, начисленную за просроченные платежи, вам никто не вернет, даже если вы выиграете спор с УК или ТСЖ. Иначе можете, пока решаете вопрос, дождаться и прихода судебных приставов.

В Советское время домофонов не было, и в подъезде мог находиться кто угодно: маргиналы, пьяные компании, подозрительные личности. Так что домофон – это неплохая преграда для нежеланных в вашем подъезде гостей.

На этом с вами прощаюсь. Надеюсь, что тема затронута нужная, поэтому подписывайтесь на новые статьи нашего сайта и дайте ссылку на нее своим друзьям и родственникам в социальных сетях.

Не запускается двигатель в холодную погоду? Чтобы избежать этой проблемы, стоит воспользоваться хорошим пуско-зарядным устройством. Оно позволит продлить ресурс аккумулятора.

Только исправное пусковое оборудование может обеспечить зарядку промышленных аккумуляторных батарей. Большинство поломок пусковых и зарядных устройств связаны с несоблюдением требований инструкции по эксплуатации или простой небрежностью. Чтобы восстановить функциональность ПЗУ, потребуется провести его оперативный ремонт.

Помимо небрежного обращения неисправности могут быть связаны с выходом из строя отработавших ресурс деталей. Каждый рабочий элемент ПЗУ имеет определенную износостойкость.

Гораздо реже встречаются проблемы с работоспособностью пуско-зарядных устройств по причине заводского брака. В целях экономии отдельные производители используют материалы среднего качества.

Починка ПЗУ должна проводиться специалистами с опытом подобных работ. Хорошее знание конструкции, принципа действия, особенностей оборудования различных марок позволяет сделать качественный ремонт. Сложность восстановительных работ зависит от характера повреждений. Чтобы определиться со стоимостью, продолжительностью ремонта, необходимо провести диагностику ПЗУ.

Распространенные неисправности

После ремонта любого пуско-зарядного устройства хороший специалист даст консультацию касаемо правил работы с оборудованием. Причиной большинства обращений в сервисы является незнание элементарных требований по эксплуатации. Например, замена предохранителей на более мощные строго запрещена. Многие пользователи не знают об этом.

Неисправности с узлом регулировки напряжения пуска, заряда возникают, когда этот конструктивный элемент выполнен в виде перебора витков вилки переключения. Плотность контакта при этом задается усилием пружинного механизма регулировочной рукоятки. Конструкции типа «алюминиевая вилка с шиной» подвержены быстрому выгоранию.

Качественный ремонт пуско-зарядных устройств предполагает:

  • использование проверенных материалов, запчастей;
  • аккуратную сборку оборудования;
  • обязательную послеремонтную диагностику.
Загрузка...