Компьютерный журнал для новичков и профессионалов

Оформление группы Вконтакте: полный гайд по дизайну. Презентуйте акции и скидки

Здравствуйте, танкисты!

Основные ББ снаряды обеспечивают хорошее пробитие в 150 мм, этого вполне хватает на своем уровне, и иногда в боях с семерками. Для всего остального есть премиумные БП с пробитием 194 мм, что приблизительно равняется базовому пробитию восьмерок, а это значит, что вы можете кусаться даже внизу списка. И напоследок фугасы с пробитием 38 мм и альфой в 175 единиц, которые наверняка пригодятся при встрече с артиллерией.

Точность орудия - 0,35 м на 100 м, время сведения в базе: 2,3 с, что достаточно неплохо. При наличии «Приводов наводки» и «Вентилятора», танк сводится за 1,92 с - весьма комфортные цифры. В стоковом состоянии зарядка орудия проходит за 4,39 с, с «полным фаршем» всего за 3,6 с.

Благодаря переднему расположению башни VK 30.01 (D) имеет хорошие углы склонения: -8° вниз и 20° вверх, это конечно не позволяет ему стрелять с противоположного склона холма, однако и не создает проблем на бугристой местности.

Динамика. Ранее уже было сказано, что танк изначально задумывался как высокоподвижный. При массе в 33 тонны мы имеем двигатель Maybach HL 230 TRM P30 мощностью 700 л.с., который обеспечивает разгон до 56 км/ч и превосходную удельную мощность в 21,15 л.с./т., скорость заднего хода составляет 20 км/ч, этого достаточно чтобы вовремя унести ноги из-под обстрела. Скорость вращения на месте тоже на уровне - 38°/с.

Обнаружение. Обзор - это одна из сильных сторон VK 30.01 (D). 370 м - замечательный показатель на VI уровне, к тому же его легко улучшить оборудованием, и прокачанным экипажем, что дает нам еще большее преимущество.

Маскировка танка является стандартной для СТ VI уровня, танк отлично светится в кустах с близкого расстояния, однако из густых зарослей или из леса можно легко поиграть в снайпера, чаще всего нас не увидят, тем более что обзор позволяет.

Прокачка. VK 30.01 (D) исследуется после Pz.Kpfw III/IV за 26 800 единиц опыта. Что касается открытия модулей, в первую очередь исследуем ходовую, для установки более тяжелых модулей, затем исследуем башню и топ орудие. Далее на очереди двигатели, чтобы улучшить динамику, а это одно из достоинств танка. Рации увеличат дальность связи, но они могут быть исследованы и на других танках нации.

Выбор оборудования, снаряжения и перков экипажа

Прокачка экипажа. Данный набор перков равномерно улучшит все сильные стороны машины:

  • Командир: «Лампочка», «Боевое братство», «Ремонт», «Орлиный глаз»
  • Наводчик: «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный поворот башни», «Мастер-оружейник»
  • Мехвод: «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный ход», «Король бездорожья»
  • Радист: «Ремонт», «Боевое братство», «Радиоперехват», «Изобретатель»
  • Заряжающий: «Ремонт», «Боевое братство», «Бесконтактная боеукладка», «Отчаянный»

Выбор оборудования. Я вижу два варианта сетапа оборудования на этом танке. Первый универсальный, для активной поддержки союзников на средних дистанциях, второй осадный, который больше подойдет любителям держаться подальше от противника и настреливать урон из кустов, пользуясь преимуществом в обзоре.

Универсальный сетап «Танк поддержки»: «Досылатель», «Приводы наводки», «Вентиляция» - с данным сетапом оборудования вы усиливаете огневые параметры орудия для более эффективного нанесения урона на средних дистанциях, за счет увеличения ДПМ и поддержки союзников с дальних дистанций за счет улучшения точности. Для осадного стиля игры вы можете заменить «Приводы наводки» «Просветленной оптикой».

Выбор снарядов. Боекомплект нашего танка вмещает в себя 79 снарядов, с уверенностью могу сказать, что этого хватит практически на любой бой, даже внизу списка. В каком соотношении компоновать БК каждый из вас решит самостоятельно, я могу лишь порекомендовать такой набор снарядов:

Сетап снарядов для игры в рандоме (ББ/БП/ОФ):

  • «Танк поддержки 1» - 60/15/4
  • «Танк поддержки 2» - 55/20/4

Выбор снаряжения. Набор снаряжения обычный для любого танка - ремкомплект , аптечка и огнетушитель . Можно конечно же поставить «Шоколад» и получить прирост всех показателей, но так как это среднеуровневый танк, данная затея не имеет смысла.

Ничто лучше не описывает геймплей на подобного рода танках, чем фраза из знаменитой оперы: «Фигаро здесь, фигаро там». VK 30.01 (D) и есть тот самый Фигаро, ловкий пройдоха и плут. Весь его геймплей построен на подвижности - небольшой, быстрый и маневренный, он перемещается с фланга на фланг, помогая союзникам, при этом ни в коем случае его не должны видеть, так как мы помним, что брони у нас нет. Не светиться весь бой невозможно, поэтому лучше всего держаться укрытий, если же враг застал вас врасплох, а вокруг ни домика и ни кочки, выкручиваем корпус под углом, и ни в коем случае не останавливаемся, жмем вперед и тут же назад, орудие достаточно точное и пробивное, так что проблем со стрельбой не будет, а как я говорил ранее, хоть мы и имеем слабое бронирование, рациональный угол расположения бронеплит во лбу корпуса иногда творит чудеса.

В случае наличия укрытий прячемся за любым строением, выкатываемся и стреляем - Фигаро тут! Отъезжаем обратно, попутно разворачиваясь, и выглядываем с другой стороны. Выстрел - Фигаро там! Бывают случаи, когда, катаясь между флангами вы встречаете дуэль союзника и вражеского танка, не тратьте времени на выезды с разных сторон, отличный ДПМ сделает свое дело и хит-поинты противника довольно быстро приблизятся к нулю.

Для любителей геймплея из кустов оптимальный план действия таков: первым делом пускаем в ход динамику и занимаем самую выгодную позицию - возвышенность с кустами - это то, что нужно. Далее ждем первичного подсвета ЛТ и наносим урон по засвету. Союзники начали интенсивную атаку? Не отстаем, и поддерживаем огнем, сохраняя дистанцию. Когда фланг окончательно продавлен, прорываемся к базе и навещаем артиллерию, либо становимся на захват.

Когда происходит обратная ситуация, продавлен наш фланг, и враги вот-вот возьмут базу, на помощь снова приходят наш обзор и динамика. Быстро возвращаемся и аккуратно даем подсвет, далее сбиваем захват и дожидаемся союзников.

Обзор достоинств и недостатков танка. Итоги

Достоинства:

  • рикошетный корпус;
  • неплохая мобильность;
  • хороший обзор;
  • приятное орудие;

Недостатки:

  • посредственная стабилизация;
  • слабое бронирование башни;

Итак, подводя итоги, хочется сказать, что VK 30.01 (D) хороший, но требующий аккуратности танк. Он, как и многие танки VI уровня является проходным, при этом все же дает понять, что нас ждет в данной ветке исследования. Он гарантированно не раз приятно удивит вас неожиданными рикошетами, спасающими в трудной ситуации и выручит своим обзором и подвижностью. Но все же не стоит забывать об аккуратности, и в целом саму ветку я бы рекомендовал хорошему игроку, так как новичок склонен совершать необдуманные действия, которые данная ветка и машина в частности не прощают.

Удачи на полях сражений!

1. Скилы

Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель - это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то, что в ГФ и начиная с хроник Freya у варка регенится мп при милишных ударах.

40-75

  • Усиливающие Умения (бафы)
  • Комбо-Баффы
    • Напев Боя - На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы.
    • Напев Движения - На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы.

(Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм)

    • Напев Критической Атаки - На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы.

(Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия)

    • Напев Пробуждения Крови - На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. (Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества)
  • Ослабляющие Умения

76-81

Ну что, я могу Вас поздравить - Вы Глас Судьбы. Бафер с большой буквы. И теперь перед Вами открыты почти все дороги (ну не считая Хеллбаунда, туда нужен 78-й уровень:))

Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й.

  • 83
    • Файл:.jpg Неудержимая Ярость Есть шанс, что при использовании "Раскалывания" есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с

на сколько часто срабатывает не знаю

2. Эквип

Сеты

  • C Grade:

Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

    • Туника Божества: +5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)

Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)

    • Кармиан: +5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
  • """B Grade:
    • Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)

Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)

    • Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
  • A Grade:

Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

    • Роба Кристала тьмы (самая популярная): +8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
    • Таллум роба (самая масовая и дешевая): +8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
    • Роба Величия: +8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
    • Таллум хеви: +8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)

У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп

  • S Grade:
    • Аркана сет +17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
    • Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.

В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.

  • S80 Grade
    • Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Чародей

ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, расход MP на магические умения -6%, шанс прерывания заклинания -15, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.

  • S84 Grade:
    • Красивый Набор Венеры При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. шанс отражения заклинания противника -30. Позволяет носить мантии.

Пушка

  • C Grade: Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
  • """B Grade:крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
  • A Grade: Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.
  • S Grade: Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
  • S80 Grade: Холл Икара Проницательность Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
  • S84 Grade:
    • Заклинатель Венеры - PvP Проницательность Скор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. при получении повреждений.

Точка скилов

Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.

  • В игре 4 типа книг для улучшения умений:
    • Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP

З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей. Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения. Спойлер:

Тату:

  • Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.

Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON. CON резать не рекомендуется на пвп.

  • Рубашки: Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++

3. Экспинг

  • Места кача:
    • 40-50
      • Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.
    • 50-60+
      • Ищем 2 знакомых гномов (с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь (читать: гномы часто дохнут) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
      • После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
    • 62-70+
      • Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.

Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.

      • Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело).
      • Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
    • 70+
      • В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает

Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

    • 74-75+
      • Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
      • Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
      • Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
      • Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

5. Олимпиада

Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно). в большинстве случаев наша надежда это застанить противника,включить просветление и задрынить. если это не помогает мы проигрываем. если идут затяжные бои очень поможет дагер\кастеты с пвп вставками. но на олли мы гипмы призванные убивать нубов или фаниться в КБ. Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8*)

Заключение

Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.

Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.

Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа:). Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы - этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой:)

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Который занимает промежуточное положение между средними и тяжёлыми танками. Запас прочности и низкая максимальная скорость от тяжёлого танка совмещаются с неплохой подвижностью, вооружением и броней от среднего танка. Предшественник тяжелого танка VK 45.02 (P) Ausf. B.

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf. A исследуется на Tiger (P) за 90 000 .

Два весьма важных модуля могут быть уже открыты на немецких танках других веток — топовые двигатель Porsche Deutz Typ 180/2 на Ferdinand и орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 на Tiger II.

С элитного Тигра Порше должны остаться орудие , двигатель 2x Porsche Typ 100/3 и рация FuG 12 , увеличивающая дальность связи на 295 метров. Два из этих модулей можно установить на стоковую ходовую, но при этом установка оборудования невозможна — не хватит грузоподъёмности.

  • Ходовая увеличит подвижность и грузоподъёмность, что позволит устанавливать более тяжёлые модули и оборудование.
  • Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 . При почти равной бронепробиваемости, худшей точности и медленной перезарядке имеет низкое время сведения и больший урон за выстрел. Орудие не обязательно использовать, но оно потребуется на VK 45.02 (P) Ausf. B.
  • Двигатель Porsche Deutz Typ 180/2 , значительно повышающий мобильность танка и снижающий шанс возгорания до 15%.
  • Далее исследуется башня , которая обладает лучшим круговым бронированием, а также увеличит запас прочности.

Прокачка при исследовании только нужных для перехода на VK4502 Ausf.A модулей:

  • Первым модулем изучается 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 , которое имеет намного лучшие характеристики, по сравнению с 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 .
  • Ходовая VK 45.02 (P) Ausf. A verstärkteketten позволит установить самые тяжелые модули и оборудование.
  • Двигатели 2x Porsche Typ 100/3 с Porsche Deutz Typ 180/2 повысят динамику танка.
  • Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 нужно, если танк используется больше как тяжёлый.
  • Следующим модулем прокачивается башня VK 45.02 (P) Ausf. A Schwerer Turm .
  • Предпоследними изучается рация FuG 12 .

Боевая эффективность

VK 45.02 (P) Ausf. A может выполнять роль засадного танка с орудием 8,8 cm KwK 43 L/71, благодаря точности и хорошему обзору, позволяющему заметить врага раньше.

С орудием 10,5 cm KwK 45 L/52 танк можно использовать уже как полноценный тяжёлый танк поддержки: броня не всегда позволяет находиться на передовой, зато подвижность и точность позволяют быстро перебрасывать огонь, что очень важно для танка поддержки. Благодаря отличной динамике VK 45.02 (P) Ausf. A не отстанет от атакующей группы танков. Благодаря обзору можно играть роль «поводыря» для более слепых ИСов и КВ, которые не в состоянии вовремя заметить хорошо спрятавшуюся ПТ-САУ.

VK 45.02 (P) Ausf. A можно использовать и как истребитель средних танков. Хорошая подвижность позволяет выбирать направления СТ. При встрече с вражеским средним танком у последнего будет мало шансов, ведь у VK 45.02 (P) Ausf. A больший запас прочности и, как правило, лучше орудие. Вражеские СТ не смогут «закружить» VK 45.02 (P) Ausf. A из-за его хорошей манёвренности, а пробить лобовую броню, поставленную ромбом такие танки, как Т-44, могут с трудом.

С установкой на танк топовой башни теряется преимущество в виде низкого силуэта, который затрудняет стрельбу по танку. Также теряется преимущество в разгоне, скорости и манёвренности. Длинный и высокий корпус также не позволяет спрятаться за маленьким камнем или зданием.

Достоинства:

  • точное и скорострельное орудие;
  • большая дальность обзора;
  • хорошая динамика и приличная максимальная скорость.

Недостатки:

  • слабый наклон лобовой детали;
  • медленная скорость поворота топовой башни;
  • большие габариты;
  • слабое пробитие орудий;
  • частые критические повреждения башни.

Экипаж

В первую очередь всем членам экипажа стоит изучить ремонт , а командиру — шестое чувство . Далее есть выбор: изучать навыки, индивидуальные для каждого из членов экипажа, или боевое братство для всех. Боевое братство в сочетании с улучшенной вентиляцией усилит такие сильные стороны танка как динамика и манёвренность. Среди полезных индивидуальных навыков можно отметить следующие: орлиный глаз у командира — для увеличения и без того отличного обзора в 400 метров при 100% экипаже. Наводчику следует изучить снайпера и плавный поворот башни . Механику водителю стоит изучить короля бездорожья , для достижения максимальной эффективности проходимости по грунтам и плавный ход для повышения точности стрельбы на ходу либо виртуоз . Радисту можно изучить радиоперехват для улучшения обзора. Больше полезных навыков для этого танка у него нет. Заряжающий же может изучать свои навыки в любой последовательности: бесконтактная боеукладка и отчаянный .


Эту статью в течении дня 09 августа 2019 года, Пятница просмотрели 1900 посетителей.
Загрузка...