Компьютерный журнал для новичков и профессионалов

Разное. Разное Samorost 3 demo прохождение

Samorost 3 - новая игра от чешской студии Amanita Design. Вы можете знать ее по нетривиальным и уже культовым квестам Botanicula и Machinarium , хотя началось все именно с Samorost - студенческой игры Якуба Дворского про маленького гнома, бороздящего большой космос. Теперь Дворский и его команда вернулись к ней, а по пути третий Samorost вобрал в себя все, чему студия научилась по прошлым крупным проектам.

А теперь грустная часть истории: Samorost 3 вышла в Steam 24 марта, однако узнать об этом было по-настоящему сложно - студия отказалась от рекламы и понадеялась на «дружеские каналы связи». Вылилось это в то, что даже заинтересованные люди знать не знали о том, что Samorost 3 вообще существует. Тем не менее Якуб Дворский утверждает, что, дескать, все идет по плану.

Но все же вам стоит знать об этой игре. Samorost 3 чудо как хороша - и вот шесть причин в нее сыграть.

Если вам надоела гиперопека

В этом отношении Samorost 3 можно вручать медаль. Меню без надписей, никакого обучения и вообще ни единого слова. Обо всем нужно догадываться самому, познавать большой мир по кусочкам головоломки. От некоторых игроков Samorost 3 получила ярлык «ужасно неинтуитивная», но давайте честно: мы просто привыкли к полуторачасовым обучениям, подсказкам вроде «нажмите на спусковой крючок, чтобы выстрелить» и длинным экспозиционным беседам.

Samorost 3, подобно недавней Hyper Light Drifter (и даже лучше нее, поскольку у Amanita в этом опыта побольше), устанавливает свои правила и словно напоминает, что «меньше слов - лучше».

Если вы никуда не торопитесь

Сейчас многие стараются проходить игры как можно быстрее, не задерживаясь на мелких деталях, пропуская, казалось бы, лишнее. Хорошо это или плохо - тема отдельная, но Samorost 3 такое не поощряет. Это игра про степенность. Стоит поторопиться или засуетиться, как все утратит смысл.

В лучшем случае вы медленно погружаетесь в мир, открывая секреты в своем темпе и время от времени возвращаясь назад, чтобы уловить то, что в прошлый раз упустили. Погружаетесь в буквальном смысле. Здесь почти по каждому объекту можно щелкнуть, получив в ответ какую-то милую реакцию, и это как раз тот пиксельхантинг, который ничего, кроме детского восторга, не вызывает.

Если вы охотитесь за звуками

Звук в Samorost 3 - основа основ. Вплоть до того, что многие предметы активируются тогда, и только тогда, когда гном играет на дудке. В Samorost 3 то, что вы слышите, имеет едва ли не большее значение, нежели то, что вы видите. Все эти всплески и вздохи, крики и свисты, шепоты и бормотания ни на секунду вас не оставляют.

Саундтрек прекрасный - что, впрочем, обычное дело для Amanita. В прошлый раз, для Botanicula, до жути характерную музыку написал чешский электронный дуэт DVA, а теперь вернулся композитор первых Samorost и Machinarium - Томаш Дворжак, работающий под псевдонимом Floex .

Если вам надоели однообразные загадки

В плане геймплея Samorost 3 - вполне обычный квест, и в отношении того, как эта игра приводит в движение историю, она в высшей степени старомодна. Всегда есть риск, что какая-нибудь не в меру сложная загадка вас застопорит и яркое путешествие скатится в рутинный поиск единственно верного решения. Но при этом любая головоломка всегда органично и правильно встроена в игру, и, когда решение все-таки находится, остается одна мысль: хорошо, вы меня убедили.

Тут важнее не то, как делают, а то, что делают. Однажды, например, вы будете собирать космический корабль из подручных предметов вроде пластиковой бутылки. Или придумывать, как перебраться через обрыв с помощью палки и переключателя. Или убирать с дороги старую черепаху, нажимая на нужные части ее панциря в правильном порядке.

Если что, Amanita - это латинское наименование мухомора. Нам показалось, что сейчас самое время об этом напомнить.

Отключить обезьяне горячую воду будет себе дороже.

Если вы ищете вдохновения

Samorost 3 часто вызывает невольные ассоциации с «Маленьким принцем» Сент-Экзюпери, если вас не смущает такая аналогия. В том числе и благодаря образам, что она рисует. Визуальное оформление вообще - сильнейшая сторона игры. Ярко выраженный минимализм (в интерфейсе и диалогах), но при этом буйство красок, избыток деталей и потрясающая игра света и тени. Samorost 3 - штука высокохудожественная.

Если вы не любите длинные сказки

Samorost 3 проходится часов за пять, однако успевает сказать очень многое. Отбросим разговоры об аллюзиях и метафорах; главное, что игре удалось передать, - ощущение красивого сюрреалистического путешествия. И в финале остается прекрасное чувство: длинная дорога наконец-то позади, а значит, можно отдохнуть.

"Esc" или "Шестерёнка" в игровом меню – выход в меню настроек. "Крестик" – выход из игры.

"Звездочка" в правом верхнем углу экрана – выход в игровое меню. Здесь есть следующие закладки:

  • стрелка "Вверх" – загрузить игру;
  • стрелка "Вниз" – сохранить игру;
  • "Зигзаг с глазами" – графические подсказки. Нужно дважды совместить красные точки на кругах, чтобы на зигзаге зажглись оба глаза. Откроется страница книги с подсказками;
  • "Книга" – книга с предысторией игры.

Достижения можно посмотреть, нажав "Круг с кружочками". Все достижения в игре – звуковые. Если вы хотите послушать, как звучит достижение, нажмите на него (достижение закрутится). Остановить прослушивание – ещё раз нажмите на достижение.

Глава 1. Родная планета

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Выйдите на улицу.

Достижение "Цветы" : щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение "Серна" : залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение "Каменные головы" : нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения "Грибы" ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

  • Выложите карты "Два аборигена со стрелами", "Мамонт", "Пруд". Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо "Пруда" положите "Костёр" (мамонта поджарят). Замените "Костёр" на "Аборигенов в чуме" (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты "Абориген с луком", "Кабан", "Костёр". Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо "Костра" положите "Аборигены в чуме";
  • Выложите карты "Олень", "Мухомор". Олень отравится мухомором. Перед "Оленем" поставьте "Аборигена с луком", справа от "Оленя" – "Костёр". Замените "Костёр" на "Аборигенов в чуме";
  • Выложите карты "Абориген с удочкой", "Мухомор". Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту "Костёр" (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – "Пруд" (абориген выловит рыбу) и "Костёр". Вместо "Костра" положите "Аборигены в чуме".

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение "Нож" .

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку "Вверх". На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку "Вниз". Ракета сядет на астероид.

Глава 2. Грибная планета

Вылезьте наружу (стрелка "Вниз") и флейтой прослушайте кратер справа от ракеты. На экране появится вертушка из пяти столбцов белых и красных шариков. Задача – все шарики сделать белыми. Заглатывайте красные шарики, крутите вертушку и переставляйте "бывшие красные" шарики на соседние столбцы. Следите, чтобы сохранялось пять столбцов, иначе мини-игру придётся начать сначала (если у вас в столбце остался один красный шарик, сделайте его белым и поставьте на прежнее место).

Прыгните в нору. Вы увидите выпуклость и жука с усиками. Нужно подёргать жука за усики так, чтобы они завибрировали. Если вы делаете неправильный ход, усики перестают вибрировать. Головоломка решается подбором.

Решение: левый усик, правый усик два раза, левый два раза, правый.

Пещера должна посинеть. Нажмите на выпуклость – внутри окажется замочная скважина. Вылезьте наружу, сядьте в ракету и отправьтесь в космос. Приземлитесь на соседнюю Грибную планету.

Вы увидите расколовшийся на куски колодец. Попытки собрать его бесполезны, здесь нужен клей. Идите налево.

Как получить достижение "Инь и ян" : На этой локации вы увидите домик и спящего жука. Войдите в любую нору на нижнем ярусе. Вы подниметесь к трубе домика. Послушайте флейтой гриб слева. Это очередная подсказка: чтобы подняться ещё выше, нужно войти в дверь домика. Для этого держите закрытой трубу домика до тех пор, пока из двери не выскочит абориген. Быстро спуститесь через правую нору на нижний ярус и пройдите в домик.

Вы переместитесь на верхний ярус к удавке. Дерните её и посмотрите, из какой норы выходит дым. Дым указывает на то, какой проход открыт внутри грибов. Чтобы попасть наверх к усикам жука, нужно, чтобы дым повалил из норы на самом верхнем ярусе. Правильный вход на нижнем ярусе – правая нора. Залезьте наверх. Разбудите жука, дёргая за его усики так, чтобы они продолжали вибрировать.

Решение (слева направо):1, 3 два раза, 2, 4, 1.

Жук проснётся, локация посинеет. Примените на жука трубу. Над жуком появятся две бабочки. Запишите порядок, в котором они дёргают усиками, и воспроизведите на усиках жука.

Решение (слева направо): 3, 4, 1, 2, 3 два раза, 1 два раза, 4 три раза, 2 три раза.

Достижение "Инь и ян" будет получено.

Идите налево на локацию с тележкой и корягой.

Достижение "Точильщик" : вы увидите дятла и высовывающегося червяка. Дождитесь, когда дятел доберётся до края коряги, и щёлкните по нему. Дятел должен улететь, а червяк выползет из коряги.

Сядьте в тележку и переправьтесь на ещё одну локацию налево. Около пруда спят три существа. Разбудите их, нажав на каждого. Затем нажмите на высокий колос, около которого стоит тележка. Прослушайте флейтой мелодию колоса и посмотрите подсказку.

В пруду растут камыши. Двигайте верхушки камышей вверх-вниз, чтобы воспроизвести подсказку. Когда всё будет правильно, синяя ящерица запоёт так громко, что из колоса вылетит пробка. Существа исполнят длинную песню, а затем опять заснут. Всю песню слушать необязательно. Наклоните колос над прудом и удерживайте так, чтобы из него в пруд выпало семечко. Из семечка вырастет белое дерево. Встаньте примерно здесь и наклоните белое дерево, чтобы вы смогли собрать клей.

Идите к расколовшемуся колодцу, смажьте каждый осколок и соберите колодец.

Идите направо. На ветке сидит огромная черепаха. Быстро нажмите на все пузыри на её панцире, затем послушайте черепаху, используя флейту. Она покажет, как правильно нажать на пузыри.

Так и сделайте. Черепаха должна отползти в сторону.

Чтобы получить достижение "Золотой жук" , ещё раз нажмите на пузыри на панцире и дождитесь, когда черепаха переползёт на первоначальную позицию. Она выплюнет золотого жука.

Прыгните в дыру. Вы окажетесь на локации с летучими мышами и шестью лианами.

Для получения достижения "Летучие мыши-лианы" нужно заставить одновременно летать всех мышей (четырёх маленьких и двух больших). Маленькие мыши должны улететь при нажатии на них, а больших нужно снять с лиан.

Следующая задача – перебраться на другую сторону пропасти с помощью летучих мышей и лиан. Двух больших летучих мышей можно вешать на крючки на лианах, чтобы те утяжелить. Обратите внимание, что на каждой лиане есть не заросший ветками участок. Ваш персонаж может перепрыгнуть только на такой участок.

Лианы взаимосвязаны (слева направо): 2 и 6, 3 и 5, 1 и 4.

Одно из решений:

  • повесьте мышь на 6 лиану, прыгните на неё;
  • прыгните на 5 лиану;
  • прыгните на 4 лиану;
  • повесьте мышь на 3 лиану, прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь с 3 на 2 лиану, повесьте мышь на 5 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 6 лиану, прыгните на 1 лиану;
  • прыгните на берег.

На следующей локации вы увидите двух обезьян в ванных. Рядом с лестницей есть пустая ванна, перископ (через который виден колодец) и рычаг. Над левой ванной висят две трубы. Снимите колено с нижней левой трубы и переставьте на верхнюю левую трубу. Пустая ванна наполнится.

Теперь нужно наполнить колодец наверху. Для этого снимите колено и идите к правой ванне. Снимите трубу с верхнего соединения и поставьте колено, соединив трубу нижней ванны и трубу с верхнего соединения.

Спуститесь к рычагу и, зажав его мышкой, энергично накачайте воду. Посмотрите в перископ. Колодец должен заполниться и опуститься в землю. Ветка, на которой висит пробка, в свою очередь, поднимется, и вы увидите нору.

Восстановите трубы в первоначальное положение и идите назад.

Одно из решений:

  • прыгните на 1 лиану;
  • перевесьте мышь с 1 на 2 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь на со 2 на 4 лиану, прыгните на 4 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 5 лиану, прыгните на 5 лиану;
  • перевесьте мышей на 3 и 6 лиану, прыгните на 6 лиану;
  • прыгните на берег.

Поднимитесь к колодцу и прыгните в нору. Вы обнаружите двух жуков. Подёргайте за их усики в том же порядке, как дёргали усики жука в достижении "Инь и ян" ().

Локация посинеет. Подёргайте за усики в том же порядке, как вам показывали бабочки (). Если вы забыли порядок, можете перенести шарик "инь-ян" в центр экрана и вызвать бабочек.

Заберите ключ и вылезьте наружу.

Достижение "Золотая рыбка": Оттяните пробку и заткните трубу над колодцем. Спуститесь к летучим мышам и обезьянам. Ещё раз накачайте воду в ванну и, смотря в перископ, накачайте воду в колодец. Вокруг колодца должны вырасти цветы. Восстановите трубы в первоначальное положение и вернитесь к колодцу. Над цветами начнут роиться насекомые, а из колодца выпрыгнет рыбка. Поймайте её.

Залезьте в ракету и вернитесь на астероид. Спуститесь в нору и откройте ключом замочную скважину. Астероид изменит курс. Залезьте в ракету, отправьтесь в космос и приземлитесь на планету в виде коряги.

Новичков и бывалых гемблеров всегда волнует вопрос: какие казино входят в топ по надежности и выплатам денег, где найти рейтинг лучших онлайн казино на реальные деньги, насколько можно доверять этим спискам. Хочется сразу отметить, что нашим спискам доверять можно и в них действительно входят проверенные и лучшие интернет казино на реальные деньги.

Как составляются рейтинги казино

В интернете можно найти отзывы на лучшие онлайн казино на реальные деньги. Но насколько им можно доверять? Вот вопрос, который всегда стоит перед гемблерами. Определить насколько добросовестно и объективно составлен рейтинг лучших онлайн казино на деньги, достаточно посмотреть на критерии отбора и характеристики включенных в список игровых заведений.

При составлении списка топ онлайн казино на реальные деньги учитываются:

  • Надежность;
  • Лицензия;
  • Год основания и работа на рынке игровых заведений;
  • Набор предлагаемых услуг;
  • Бонусы и призы для геймеров;
  • Процент отдачи от размера призового фонда;
  • Доступность на разных платформах и способах соединения через Интернет;
  • Способы, лимиты и быстрота вывода денег;
  • Наличие русского языка в интерфейсе самого казино и его игр;
  • Скорость и тщательность работы службы поддержки.

Это объективные показатели, они не зависят от мнения ангажированных, или неудачливых игроков и пользователей. Первые пишут благожелательные отзывы за разного рода бонусы, а вторые изливают желчь после проигрыша, часто сваливая свои проблемы на голову заведения. Подобного рода «мнения» необъективны и могут ввести в заблуждения.

Мы же взамен предлагаем набор проверяемых критериев (это очень важно), для выбора казино. Игрок сам уже решает, что ему важнее и выгоднее. Например, у сверхнадежного казино, может быть чуть меньше отдача призовых (как плата за надежность), или набор игр не всегда удовлетворяет геймера, и он ищет более рисковые или консервативные варианты.

Наш рейтинг онлайн казино на реальные деньги не заставляет что-то делать, он дает возможность выбирать из честных и понятных критериев, но за сам выбор уже отвечает игрок. Он его делает с открытыми глазами, понимая, что стоит за оценками.

Как подходить к критериям выбора

Одним из главных критериев для проверки казино является вывод денег. Он должен происходить быстро, иметь много способов, и быть понятным для любого пользователя. Кроме того, валюта вывода должна быть такой, как и депозит. Игровые заведения могут быть мультивалютные или одновалютные. Главное в этом вопросе не покупаться на конвертацию внутри казино, там может быть невыгодный курс и браться проценты.

Сам процесс вывода занимает день-два. Если больше, то это оговаривается в регламенте казино. Исключение составляет первый вывод, он может занимать неделю-две из-за верификации владельца депозита. Деньги переводятся на карточку, может использоваться любая платежная система. Чем больше вариантов – тем больше можно доверять казино.

В нашей таблице лучшие онлайн казино на реальные деньги 2019 большое внимание уделяется отдаче игрового заведения. То есть сколько денег возвращают игрокам. И здесь возникает путаница, не потому что таблице не стоит доверять, но из-за того, что плохо понимаются термины. Отдачу казино, или игровых автоматов, обычно выражают в процентах, и она составляет 94-97%. Это совсем не значит, что выигрыш бывает в 97% случаев. Здесь поможет арифметика: 100 гемблеров делают ставку по рублю, они проигрывают и этими деньгами формируют выигрышный фонд. Он составляет 100 рублей. Казино пока ничего не берет, но и добавлять не будет. Затем 97 рублей отправляется на выигрыш, а три рубля заведение берет себе. А потом эти 97 рублей выигрывает один. Нужно понимать, что выигравший забирает себе чужие проигрыши, а казино берет лишь малую часть.

Поэтому когда вы видите список лучшее онлайн казино на реальные деньги, то имейте ввиду, что все равно выигрыши получат не все, так как это невозможно математически. Игровое заведение не может доплачивать, чтобы осчастливить всех желающих. Выигрыш в казино это не иллюзия, но правда. Иллюзия – это то, что там обманывают. Игровое заведение берет всего от 3% до 6% и ему хватает.

Но рейтинг казино онлайн на деньги учитывает еще призы и бонусы для игроков. Игровое заведение не может доплачивать, чтобы гемблеры могли часто выигрывать, но оно может повысить шансы и выдает призовые игры или бонусы. Бонусы бывают в виде денег, но их нельзя забрать. Их нужно отыграть, то есть на эти деньги можно сделать ставку, а уже выигрыши забрать себе. Есть более щедрые заведения, есть менее, но во всех имеется бонусная программа для новичков и завсегдатаев.

Если вы в своем выборе определяетесь при помощи рейтинга казино на реальные деньги, обязательно обращайте внимание на все пункты из которых он складывается. Делайте это осознанно, и тогда он обязательно поможет.

25/03/2016

Прохождение Samorost 3

Полное прохождение игры Саморост 3

Это третья часть одноимённой серии. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Курсор мыши может принимать две основные формы - "ножки" и "ладонь". Если вы щёлкните левой кнопкой мыши в определённую часть экрана, в то время как курсор будет изображён в форме "ножек", то персонаж переместится в ту точку. Если же вы видите изображение ладошки, то знайте, что с этим объектом можно взаимодействовать.

В самом начале игры главный герой находит трубу. Причём её он использует для того, чтобы "дудеть". Вы можете применять её на различные объекты, чтобы прослушивать и видеть различных "призраков".

Пройдите налево, на новую локацию. Вы увидите огромный бутон. Примените на него трубу, выбрав её в правом верхнем углу экрана. Вы увидите сцену с летающим объектом. Наведите курсор на нижнюю часть экрана, где будет переход на новую локацию. Следуйте туда. Примените трубу на пластиковую бутылку в середине локации, чтобы увидеть дух бутылки. Ничего особенного это вам не даст.

Поговорите с дедушкой слева, который что-то ремонтирует. Ваш герой безумно хочет полетать на летающей тарелке. Дедушка расскажет, какие детали для этого вам необходимо отыскать.

Вернитесь на локацию с домиком. С правой стороны от него растут три дерева. Щёлкните по белым цветкам на ветках дерева. Когда вы соберёте все цветки, то получите достижение . Внутри дома, на втором этаже лежит книга (на прикроватной тумбе). Можете взять её, а затем открыть, переместив курсор к верхней части экрана. В книге рассказывается о том, как предки сражались с монстром, угрожавшим планете.

Вновь идите к старику-механику. На заднем плане есть гора с выступами в виде грибов. Прыгайте по этим выступам наверх и залезьте в маленькую пещеру. Ждите. Когда золотая лань проскачет мимо вас и встанет на выступе слева (то есть к персонажу в пещере она будет стоять задом), то щёлкните по ней, чтобы ваш герой запрыгнул на животное и прокатился. За это вы получите другое достижение !

Как построить корабль

Для того чтобы механик построил вам космический корабль, вы должны принести ему четыре детали – дно, крышу, пульт управления и сидение. Идите домой, можете подняться на второй этаж и передохнуть. Для этого щёлкните по кровати, а затем – по лампочке, чтобы выключить свет. Спускайтесь на первый этаж дома и щёлкните по ванной . Ваш персонаж автоматически доставит её к механику. Дно космического корабля вы уже нашли!

Идите вновь домой, где щёлкните по табуретке , которая стоит там же, где и была ванна. Сидение для корабля найдено!

Направляйтесь к домику и пройдите на локацию с правой стороны. Вы увидите подвешенный подъёмник и пульт. Этот пульт управления можно будет использовать при строительстве космического корабля, но пока что забрать его нельзя. Щёлкните по пульту и увидите два рычага и красную кнопку. Красная кнопка отдаёт команду движения платформы. Если левый рычаг поднят вверх, то при нажатии красной кнопки платформа должна переместиться влево. Если рычаг опущен вниз, то платформа по нажатию на красную кнопку перемещается вправо. Правый рычаг регулирует длину каната, удерживающего платформу. Чем ниже опущен рычаг, тем ниже будет опускаться платформа (опять же нужно нажать на красную кнопку, чтобы изменения вступили в силу).

Опустите правый рычаг на предпоследнюю отметку. Теперь опустите левый рычаг и нажмите красную кнопку. Далее поднимите этот рычаг и вновь нажмите на красную кнопку. Повторите эти действия ещё по два раза. Так вы будете перемещать платформу вправо, влево, вправо, влево, вправо, влево. Перемещаясь вправо, она будет ударять по деревянному столбу. В конце концов, после третьего удара столб треснет и свалится вниз. Благодаря этому появится мостик. Ко всему прочему вы сейчас можете забрать пульт управления . Щёлкнув по нему, вы прикажите вашему персонажу отнести пульт механику. Осталось найти крышу космического корабля!

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ!

07.04.2016

Samorost 3 – чудесная, удивительная игра, которая, впрочем, несмотря на свою красоту, обязательно заставит вас понервничать и позлиться в тщетных попытках решить очередную задачу, кажущуюся непреодолимой. Поэтому, надеемся, наше текстовое прохождение Саморост 3 вам обязательно поможет.

Итак, первое, что нужно сказать: в игре важен звук. Некоторые головоломки тут вообще чисто звуковые, поэтому наушники или колонки – обязательны. Второе: в некоторых локациях есть второстепенные задачи, решая которые вы будете зарабатывать достижения. Для основного прохождения они не важны, но в качестве дополнительного развлечения, безусловно, порадуют. Третье: курсор здесь принимает две формы – ноги и варежки. В первом случае, вы направите гномика по локации, или заставите перейти в соседнюю, а во втором, включите какой-то активный элемент. Именно на наличие рукавицы и следует проверять каждую новую локацию. Четвёртое: у главного героя есть труба-стетоскоп. Её нужно направлять на соответствующие объекты. После этого вам покажут «призрачный» анимационный рисунок, который постарается объяснить, что он от вас хочет. Пятое: в игре есть подсказки. Нажимаете на знак вопроса наверху и решаете простую головоломку, типа тех, которые в изобилии присутствовали в пещерах Скайрима в Elder Scrolls 5. Полученные подсказки нужно или скриншотить, или снимать на смартфон. Но и с подсказкой бывает так, что решение задачи продолжает оставаться не ясным. Для последнего случая мы предлагаем вам наше прохождение Samorost 3. Поехали.

Подбираем трубу и идём к левой локации. Там будет огромный мак. Наводим на него трубу, смотрим мультик. Мак – это ваш будущий космический корабль. Теперь возвращаемся направо и ещё переходим в правую локацию. Там нужно будет решить проблему с передвижным мостом. Выставляем подвесной мост так, чтобы он мог ударить под основание подгнивший столб, находящийся справа. Для этого левый рычаг оставляем вверху, а правый переводим на предпоследнее деление вниз. Нажимаем кнопку, затем левый рычаг опускаем вниз до упора и снова нажимаем кнопку. Поднимаем левый рычаг и снова нажимаем. Итог: нужно трижды ударить по столбу. Когда он упал, двигаемся дальше.

Пасьянс собирается довольно просто, нужно внимательно следовать подсказке

В лесной локации, нужно послушать трубой зелёный холм наверху. Играем мелодию, вылезают грибы. Каждый гриб нужно за шляпку дёрнуть вверх. Дёрнули – грибы запели и выросли. Пришёл леший-грибник, собрал грибы и начал их чистить. У него нам нужно получить нож. Для этого придётся решить пасьянс. Смысл его в том, чтобы устраивать жизнь древних людей, выкладывая в нужной последовательности нужные карты в ячейки деревянного ящичка. Откройте подсказку и увидите очерёдность. Сначала делаем так: в левую ячейку ставим двух мужчин с копьями, следом ставим карту с мамонтом и карту с лужей. Смотрим анимацию. Получаем карточку убитого мамонта, ставим её в первую ячейку, за ней ставим костёр, получаем жареного мамонта. Ставим карточку жареного мамонта, а за ней ставим карточку с двумя людьми в шатре. Люди съели мамонта и запели песню. Теперь вам ясен смысл этой «игры». Смысл в том, чтобы помочь людям добыть еду, приготовить её и съесть. После мамонта будет свинья, рыба, которую нужно ловить на жареный мухомор, и олень. В итоге у людей появится ребёнок, а карта станет зелёной. Вынимаем карту из ящика, получаем нож, возвращаемся назад.

Идём в локацию с маком и спускаемся вниз. Там будет учёный-инженер. Ножом надрезаем пластиковую бутылку и отдаём верхнюю часть бутылки инженеру. Он попросит ещё остальные детали для корабля. Возвращаемся к подвесному мосту, берём пульт управления с рубильниками и приносим учёному, затем идём в стартовую локацию, заходим в башню, читаем книжку, после чего приносим учёному табуретку и ванную.

Возвращаемся к локации с маком. Справа внизу будет пруд. Нажимаем последовательно, слева на право на него и извлекаем мелодию, которую вы сможете увидеть в подсказке. Нажимать нужно, следуя по горизонтали, передвигать курсор вверх за нотами не обязательно. Мелодия будет такая: до-ре-ми-фа-до-ре-ми-фа-до. Мак начнёт «дышать». Возвращаемся к инженеру, смотрим заставку и улетаем в космос за приключениями, не забыв вернуть ножик дедушке.

Волосатая комета

Приземлились. Справа будет небольшой вулканчик. Слушаем его трубой, играем, после чего решаем головоломку со звёздочкой. Её суть проста: подкова «обеляет» мордочки инопланетян. Нюанс в том, что в каждый из лучей звезды можно вставить сколько угодно голов. В общем, небольшой кубик-рубик. Выставляем мордочки так, чтобы в каждом луче звезды было по три головы. Вулкан откроется, спускаемся вниз и видим там жука. Нам нужны его усики. Кликаем по ним в такой последовательности: 122112 (слева – 1, справа – 2). Откроется замочная скважина, ключ к которой мы получим в другой локации. Выбираемся и летим дальше.

Планета с корнями-щупальцами.

Приземляемся. Сразу видим осколки кувшина. Нам нужно собрать его, но для этого понадобится клей. Кликните по цветку-лейке на верёвочке, подёргайте её, и она насадится на трубу.

Бежим направо, там будет здоровенная черепаха. Слушаем её, затем надавливаем на все пупырышки на её панцире. Она уснёт. Послушайте ещё раз, сыграйте и посмотрите мультик. Черепаха попросит понажимать определённую комбинацию в виде буквы М. Сделайте это. Она отползёт и под ней откроется дупло.

Возвращаемся налево. Там будет несколько домов. Нас интересует самый правый, где из трубы идёт дым. Закупорьте трубу. Для этого нужно забежать в центральное дупло. Когда из дома выбежит существо и начнёт кашлять, бегите через правое дупло, спуститесь вниз и забегите в открытую дверь. Вы очутитесь в левом, верхнем углу локации. Там вы увидите кольцо на бечёвке. Потяните его несколько раз, и дым пойдёт из центра гнилого дерева. Тут же рядом будет жук с четырьмя усиками. На них нужно нажимать в следующем порядке: 133241. Насекомое откроет глаза. Снова дёргаем за усики, но уже в таком порядке: 3412331144422. Увидите анимацию, получите достижение.

Светофор нужно настроить «камышовым» эквалайзером именно так

Бежим в локацию слева, проезжаем на фуникулёре и оказываемся у пруда с музыкальными животными. Там вы увидите растение, похожее на светофор. Потрясите его. Теперь нам нужно настроить его тональность, но перед этим кликните на каждом из животных слева. Тональность нужно настраивать за счёт эквалайзера-камыша. Нужно добиться того, чтобы верхний циферблат показывал на час дня, средний – 10 часов, а нижний – 7 часов. Животные попадут в резонанс и начнут петь правильно. Светофор заиграет и созреет. Трясём его и наклоняем налево вниз до земли. Затем из пруда вырастет новое растение. Наклоняем его вправо, подводим к нему гномика так, чтобы он собрал каплю, которая вытечет оттуда. Капля – клей для склеивания кувшина.

Возвращаемся назад, дёргая деревянный рычаг, как лебёдку, чтобы фуникулёр доехал до правой части локации. Достаём из инвентаря каплю, мажем ею каждый из черепков и собираем кувшин полностью.

Теперь нам нужно добраться до противоположной стороны. Тут всё просто: прыгайте на лианы. Нюанс в том, что прыгнуть можно будет только на не колючую её часть. Регулируйте высоту лиан летучими мышами и допрыгивайте до левого края локации. Ничего сложного.

Мы оказываемся в бане, где отдыхают обезьяны. Наша задача – накачать воды наверх, чтобы наполнить кувшин. Поднимаемся по лестнице и меняем левую трубку, переставив его в другой разъём. Обезьяна справа будет недовольна – это хорошо, и мы увидим, как водой наполнится ванная внизу. Теперь в правой части экрана нужно отсоединить трубу и переставить её к нижней трубке, из которой будет брызгать, когда вы подёргаете за рычаг, находящийся справа от лестницы. Снимаем слева переходник и соединяем им правую часть коммуникаций. Теперь качаем. Операцию придётся повторить дважды, чтобы полностью наполнить кувшин. Возвращаем трубу назад, иначе обезьяна нас не выпустит, и бежим в стартовую локацию к кувшину.

Забегаем в домик, выросший из «лейки» (перед этим можете поймать рыбу, выпрыгивающую из кувшина). Опускаемся вниз. Там снова будут жуки со своими усиками, на которых снова нужно сыграть. Играем в такой последовательности: 133241. Вылезет ключ. Его-то нам и надо. Забираем и вылезаем наверх.
Мы сделали всё, что хотели на волосатой планете. Улетаем.

Возвращаемся на не менее волосатую комету. Спускаемся вниз и применяем ключ. Комету занесло и отклонило от траектории. Всё, как и нужно. Улетаем.

Бревно.

Прибревнились. Вылезаем, бежим направо до самого конца бревна. Опускаем зубы-лестницу, спускаемся вниз. Нажимаем на термитов, добежавших до конца бревна, получаем достижение Святой Термит. Очень смешно.

Положение переключателей в доме термитов должно быть именно таким

Бежим в дупло слева и оказываемся в левой локации, но уже ниже, чем были в первый раз. Бежим вправо назад к обрыву бревна, чтобы снова повернуть налево и спустится в последнюю, самую нижнюю дырку. Тут будет дом-фабрика термитов. Проползаем в центральную комнату с четырьмя лампочками, свисающими с потолка. Первые три лампочки регулируют перекрытие тоннелей, а последняя отвечает за подачу термитного яйца. Яйцом мы должны попасть в третью ячейку, через одну перед бутылкой с молоком. Вам нужно дёрнуть четыре раза за третью лампочку и один раз за первую. Затем дёрните за четвёртый фонарик, а полученное яйцо, которое выкатится, положите в первую дырку, пусть катится. Жук, съест яйцо и запоёт.
Продолжение следует…

Загрузка...